Внедрение CRM Битрикс 24

Битрикс24 — это полный комплект инструментов для организации работы компании, автоматизации бизнес-процессов. Основное назначение системы – помощь в работе с клиентами, упорядочивание и планирование бизнес-процессов, контроль выполнения задач. В CRM можно автоматизировать процессы, а также контролировать входящие звонки, поступление новых запросов по email и с сайта, чтобы не пропустить ни одного лида – потенциального или постоянного клиента.
Битрикс24 имеет интуитивно-понятный интерфейс.
Внедрив Битрикс24 не придется использовать многочисленные сервисы, будете работать в «Одном окне».
Битрикс24 является лидером среди CRM-систем в России.
Если хоть на один вопрос ответили «Да», Вам необходимо внедрение CRM Битрикс24!
Хотите увеличить количество продаж? Повысить эффективность работы менеджеров? Теряются заявки? Отсутствует регламент по работе с клиентами? Или постоянно он нарушается? Отсутствует полная база клиентов, лидов, сделок? Отсутствует история взаимодействия с клиентами? Отсутствует контроль над выполнением задач? Менеджеры постоянно заняты рутиной работой (формирование счетов, коммерческий предложений, писем, смс и т.д.)? Маркетинг не имеет базовой информации для работы?
Все услуги мы предлагаем как в формате разовых работ, так и в формате ежемесячной поддержки. Стоимость оценивается по определённой ставке в зависимости от необходимого количества часов, затрачиваемых на выполнение работ.
CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Цифровизация бизнеса предлагает услуги внедрения Битрикс24.CRM и дальнейшей поддержке. 
  • Настроим и внедрим CRM Битрикс24
  • Автоматизируем бизнес-процессы
  • Импортируем базы клиентов и их контактов
  • Настроим отчеты в задачах и CRM
  • Настроим интеграцию с 1С, сайтом, телефонией, почтой, мессенджерами и соцсетями
  • Пропишем регламенты
  • Подключим мобильное приложение
  • Обучим сотрудников
Результат после внедрения CRM Битрикс24
  • Управление продажами
    • Получаете больше новых клиентов
    • Увеличиваете сумму среднего чека
    • Повышаете повторные продажи
    • Снижаете издержки на поиск и анализ информации
    • Оцениваете эффективность работы отдела продаж
  • Повышение эффективности
    • Учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов
    • Отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
    • Автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
    • Планирование (Календари) и контроль (Задачи и отчеты)
    • Доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)
  • Автоматизация Бизнес-процессов
    и действий CRM
    • Обработку новых «зацепок» (лидов) и сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов.
    • Включите в бизнес-процесс различные действия, которые будут выполняться автоматически (например, после добавления нового лида в CRM): разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д.
    • Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.
  • Контроль за работой компании
    • Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер — отчет по данным своих клиентов.
    • Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.
    • Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление — с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.
Кроме того, Вам будет видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки клиентом работы ваших сотрудников.
Роботы CRM смогут отправлять клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
Сможете работать с любого устройства, в любом браузере и через мобильное приложение.
Для получения консультации отправьте нам письмо на эл.адрес: info@cb-dv.ru
или воспользуйтесь кнопкой Получить консультацию.
Для заказа услуги внедрение CRM Битрикс24 отправьте нам письмо на эл.адрес: info@cb-dv.ru
или воспользуйтесь кнопкой Заказать услугу.
Задать вопрос
Close
Задать вопрос
Close
Made on
Tilda